Skip to content
uecirk
Menu
  • стиль
  • красота
  • для здоровья
  • психология
  • в отпуск
  • личности
Menu

Больше страз: клиенты, которые часто раздражают нейл-мастера | статьи на uecirk

Трудно представить более многострадального мастера красоты, чем человека, работающего над красотой наших ногтей. Как мы знаем, клиенты не всегда попадаются в адекватном состоянии и не каждый понимает, что своим поведением просто мешает мастеру. Мы решили собрать самые раздражающие факторы, с которыми чаще всего сталкивается нейл-мастер.

«Самый умный» клиент

Такой человек сам знает, какой вид маникюра сегодня в тренде, при любых попытках мастера объяснить, почему он делает так, а не по-другому, клиент шумно возмущается и начинает ставить под сомнение профессионализм мастера. А уж попытаться засунуть руку под лампу второй и третий раз, чтобы «покрытие лучше держалось» — просто милое дело. Не надо так, нервные клетки мастера тоже не восстанавливаются.

освободите пару часов на процедуру и не отвлекайтесьФото: www.unsplash.com

Клиент-«болтун»

Конечно, сидеть в полной тишине будет некомфортно как мастеру, так и клиенту, но не нужно впадать в крайности и вываливать перед человеком всю историю своей жизни или без остановки обсуждать своих друзей и знакомых. Еще хуже, когда клиент не просто ведет монолог, но и требует реакции от мастера, который в этот момент работает над сложным дизайном и просто не может отвлечься. До смешного — такие люди чаще всего жалуются на «неконтактного» мастера.

Обещал и не пришел

Ситуации могут быть разные, никто не застрахован от различного рода неприятностей, но почему бы не предупредить человека, который ждет вас к определенному часу? Вместо вас просто запишут нового клиента и сам мастер не будет сидеть на рабочем месте, поглядывая на часы в ожидании «опаздунишки». Будьте внимательны ко времени других людей и старайтесь предупреждать заранее о своем отказе от процедуры, особенно если решили не приходить еще за пару дней до назначенного визита.

Весь в делах

Такой клиент не выпускает из рук телефон, решая вопросы «государственной важности», пусть рабочий день давно закончился и человек не ждет важных звонков и сообщений, при этом продолжает скроллить ленту соцсетей и пролистывая мессенджер. На определенном этапе маникюра мастер обезжиривает ногти и в этот момент нельзя ни к чему прикасаться, но человек, который «висит» на телефоне, просто не понимает, что от него хотят — он же «не мешает мастеру работать». Старайтесь назначать маникюр на то время, когда вас не потревожат коллеги и друзья, предупреждайте их заранее, что эти два часа вы будете недоступны.

Источник: womanhit.ru

Ещё на тему

  • То, что не является для тебя испытанием, не изменит тебя. Мотиватор.
  • Летние маски для лица
  • 9 способов получить плоский живот без тренировок

Рубрики

  • в отпуск
  • для здоровья
  • красота
  • личности
  • новости
  • психология
  • стиль

Свежие записи

  • Смесители для раковины: функциональность и стиль для вашей ванной комнаты
  • Причины образования полипов в матке
  • Муфта соединительная для гофрированных труб: Особенности, Применение и Преимущества
  • Кроссовки Asics Gel-Kayano: Шедевр Технологий и Комфорта
  • Услуги грузчиков: Польза и Преимущества
©2025 uecirk